Republic of Komi, Usinsk,
Parkovaya 15

Energy audit

Energy survey

Electrolaboratory

Insulation resistance measurement

Electrical

Perform all kinds of complexes and electrical works

Verification of measurement tools

Our goal - the speed and quality

Construction of high-voltage lines

COMPANY SERVICES

SERVICES

VIDEO PRESENTATIONS PROJECTS

VIDEO

We have created a series of corporate videos, in which a 2-minute new customers can get acquainted with the basic aspects of the company.

COMPANY ADVANTAGES

ADVANTAGES
Цена

Price

When it comes to the provision of services in the field of electrical installation and commissioning of the equipment, the cost is not so important, the main thing - the quality of the work performed. But not in the case of "intangible assets", LLC. Reasonable cost and professional service - it's about us.

Качество

Quality

All kinds of start-up, wiring and electrical services are carried out professionally and conscientiously. Any error is not possible, because it affects the security of the company and the working staff.

Скорость

Speed

Impeccable quality of work and efficiency - "intangible assets" Ltd. - the market leader among similar companies. The general contractor, providing a fast and effective solution to the problems, not create them.

Консультация

Consultation

Have questions? Handle on these contacts and get professional advice from top industry engineers.

Монтаж

Installation

Services wiring, equipment installation of equipment and commissioning of all the equipment, arrangement of well pads - we are the general contractor, which provides a comprehensive solution to the issues related to connection and installation of objects of any complexity.

Гибкость

Flexibility

An impressive experience in the industry allows the flexibility to approach the solution of any problems that the customer puts in front of us. We provide comprehensive services that save you time and finance companies.

ABOUT COMPANY
NMA

We provide professional services in the field of electric equipment and commissioning of any complexity. Huge experience with projects of any complexity and their successful completion is the best proof of the company's reputation. Each employee is suited to the task with responsibility, and understand the essence of things - security on the objects entrusted to us are guaranteed. The company's activity is regulated by the legal framework and clear job descriptions. Result? Always better than you expect.

НМА

CUSTOMERS COMPANY

CUSTOMERS
БКЕ буровая компания
Eriel
Енисей
KCA Deutag
ЗАО Кнэма
КОМ Недра
Нобель Ойл
Рн-бурение
СТАНДАРТ-2
Total
Усинскгеонефть

CONTACTS
COMPANY

Our office:

Republic of Komi, Usinsk,
Parkovaya 15

Email:

info@nmaus.ru

Feedback

Feedback

Write to us

See on map

Your application is accepted

We will contact you shortly

Ок

Республика Коми, г. Усинск,
ул.Парковая 15

Энергоаудит

Энергетическое обследование

Электролаборатория

Измерение сопротивления изоляции

Электромонтаж

Выполнение всех видов и комплексов электромонтажных работ

Поверка средств измерений

Наша цель - скорость и качество

Строительство высоковольтных линий

ЛЭП с материалами под ключ

УСЛУГИ КОМПАНИИ

УСЛУГИ

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ

ВИДЕО

Мы создали серию корпоративных роликов, в которых за 2 минуты новые клиенты могут ознакомиться с основными аспектами деятельности компании.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ

ПРЕИМУЩЕСТВА
Цена

Цена

Когда речь заходит о предоставлении услуг в сфере электромонтажа и пуско-наладки оборудования, стоимость не так и важна, ведь главное – качество выполненных работ. Но не в случае с ООО «НМА». Демократичная стоимость и профессиональные услуги – это о нас.

Качество

Качество

Все виды пуско-наладочных, электромонтажных и электротехнических услуг выполняются профессионально и на совесть. Любая погрешность исключена, ведь от этого зависит безопасность предприятия и работающего персонала.

Скорость

Скорость

Безупречное качество работ и оперативность – ООО «НМА» – лидер на рынке среди подобных компаний. Генеральный подрядчик, предоставляющий быстрое и эффективное решение проблем, а не их создание.

Консультация

Консультация

Есть вопросы? Обращайтесь по указанным контактам и получите профессиональную консультацию от лучших инженеров отрасли.

Монтаж

Монтаж

Услуги электромонтажа, монтаж оборудования КИПиА, пуско-наладка любого оборудования, обустройство кустовых площадок – мы генеральный подрядчик, который предоставляет комплексное решение вопросов связанных с подключением и установкой объектов любой сложности.

Гибкость

Гибкость

Внушительный опыт работы в отрасли позволяет с гибкостью подходить к решению любых задач, которые перед нами ставит заказчик. Мы предоставляем комплексные услуги, которые экономят ваше время и финансы предприятия.

О КОМПАНИИ
НМА

ООО «НМА»

Мы оказываем профессиональные услуги в сфере электромонтажных, электротехнических и пуско-наладочных работ любой сложности. Огромный опыт работы с проектами любой сложности и успешное их завершение являются лучшим подтверждением репутации компании. Каждый сотрудник подходит к решению поставленной задачи с ответственностью, и понимаем сути дела – безопасность на вверенных нам объектах гарантирована. Деятельность компании регулируется нормативно-правовой базой и чёткими должностными инструкциями. Результат? Всегда лучше, чем вы ожидаете.

НМА

КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ

КЛИЕНТЫ
БКЕ буровая компания
Eriel
Енисей
KCA Deutag
ЗАО Кнэма
КОМ Недра
Нобель Ойл
Рн-бурение
СТАНДАРТ-2
Total
Усинскгеонефть

КОНТАКТЫ
КОМПАНИИ

Наш офис:

Республика Коми, г. Усинск,
ул.Парковая 15

Телефон:

+7 (82144) 63759

Email:

info@nmaus.ru

Обратная связь

Обратная связь

Напишите нам

Смотреть на карте

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ок